Турист Денис Степнов (denis321)
Август 2022 (семья с детьми, 4 человека)

Познакомившись с Татьяной вы понимаете что вам повезло в жизни узнать такого интересного и неординарного человека. Чем больше вы с ней общаетесь, тем больше вы осознаёте какой она уникальный человек. Проведя вместе около 10 часов в пути в первый день, мы были поражены ее энергией: В начале Посетив замок Стерлинг, мы как будто окунулись в прошлое, благодаря тому как она нам преподносила это рассказывая с различными интонациями и указывая на экспонаты, общаясь с разными персонажами (переодетыми актёрами). После замка мы проехали ещё достаточно большое расстояние. Потом мы остановились у озера, и тут был нам предоставлен сюрприз, пикник от Татьяны, который она приготовила со своим мужем. Еда была вкусная с оригинальным дизайном. И далее в путь. Мы посетили заповедник Троссахс, были в долине Гленко. И снова презентация с новыми экспонатами на каждый виток истории в сочетании с природной красотой. И это десять часов без остановки нам Татьяна рассказывала и показывала достопримечательности этой страны.

И ловишь себя на мысли, прошло столько времени и тебе интересно и не надоедает!

Второй день мы заехали на шотландский фестиваль спорта и колорита где наши дети подростки получили большое удовольствие, где им даже удалось разучить шотландский танец. Что самое интересное, Татьяна тоже с ними танцевала.

Конечно, побывав в Шотландии, необходимо увидеть как и где производиться виски.

И так до прибытия в Спейсад (виски производительный район) мы были ознакомлены с полным инструктажем изготовление виски. И потом заехав в винокурню мы все увидели воочию.

Также мы побывали на берегу Северного моря в замке Dunnottar, были в городке St Andrews, в Капелле Roslyn и конечно в Эдинбурге, в котором мы завершили наш тур.

Можно и ещё много о чём написать.

И все-таки лучше один раз увидеть, чем сто…….

Мы провели с Татьяной 3,5 дня. Татьяна нам показала Шотландию со своим темпераментом и со своим подходом, с невероятной эрудицией, с громадной подготовкой.

И конечно мы хотим сюда вернутся ещё раз.

Спасибо вам Татьяна!

P. S. Меня поразила маленькая деталь, когда мы были в замке Dunnottar Татьяна купила себе книжечку о животных которые обитают в этом районе. О чем это говорит — Просто человек влюблён в свое дело и это очень чувствуется и передаётся!

Обворожительный Эдинбург
Край Земли: тур в древний Сент-Эндрюс (замок, собор, университет) на берегу моря.
Загадка шедевра каменного зодчества — Капелла Рослин. Масонские секреты
Захватывающая дух Шотландия: 3-х дневный авторский тур Татьяны Уайт
Водопады, лохи, девственные леса, пейзажи Шотландии — путешествие в сказку (привалы на пикники)
Тур в мир кельтского мира: пикты и их боги (древняя Шотландия)
Тур одного дня или 3-х дней: «Тропами раннего христианства в Шотландии»
Замки и Кланы Шотландии
Викторианский оазис вдохновения литераторов, художников: волшебные звуки арфы и вод Троссахса