IMG_9355.jpeg
"Дедал привязал крылья за спину, продел руки в петли, укрепленные на крыльях, взмахнул ими и плавно поднялся на воздух. С изумлением смотрел Икар на отца, который парил в воздухе, подобно громадной птице. Дедал спустился на землю и сказал сыну:
— Слушай, Икар, сейчас мы улетим с Крита. Будь осторожен во время полета. Не спускайся слишком низко к морю, чтобы соленые брызги волн не смочили твоих крыльев. Не подымайся и близко к солнцу: жара может растопить воск, и разлетятся перья. За мной лети, не отставай от меня." - из поэмы Овидия «Метаморфозы».
Так, выражая форму эмоционального и драматического общения, отец Дедал с искаженным сомнением лицом прикрепляет крылья, сделанные из перьев, скрепленных воском, к рукам своего маленького сына Икара, который со всем спокойствием утешает его, ожидая с нетерпением радость полета, который позволит ему сбежать из лабиринта и угрозы Минотавра. "Отец с сыном надели крылья на руки и легко понеслись. Те, кто видел их полет высоко над землей, думали, что это два бога несутся по небесной лазури. Часто оборачивался Дедал, чтобы посмотреть, как летит его сын. Они миновали уже острова Делос, Парос и летят все дальше и дальше. Быстрый полет забавляет Икара, все смелее взмахивает он крыльями. Икар забыл наставления отца; он не летит уже следом за ним. Сильно взмахнув крыльями, он взлетел высоко под самое небо, ближе к лучезарному солнцу. Палящие лучи растопили воск, скреплявший перья крыльев, выпали перья и разлетелись далеко по воздуху, гонимые ветром. Взмахнул Икар руками, но нет больше на них крыльев. Стремглав упал он со страшной высоты в море и погиб в его волнах." - из поэмы Овидия «Метаморфозы».
Удивительно правдиво!
Это первый фотоальбом о Музее Коррера (Museo Correr). Он посвящён видам пластического искусства (скульптуре А. Канова), декоративно-прикладному искусству, дизайну.