Фотоальбом

Немного из того, что увидели в Уффици

8
Запустить слайдшоу

Небольшая подборка коллекции Уффицы.

Сразу, выйдя из лифта верхнего этажа хотелось запечатлеть это изваяние в камнеЖ весёлое шествие Кентавра и его свиты.
Сразу, выйдя из лифта верхнего этажа хотелось запечатлеть это изваяние в камнеЖ весёлое шествие Кентавра и его свиты.
Расписной потолок восточного коридора. Узумительный растительный орнамент.
Расписной потолок восточного коридора. Узумительный растительный орнамент.
Мастер делла Санта Чечилиа - Святая Цецилия и сцены её жития. 1304 г. Это алтарная работа одна из самых значительных образцов флорентийской школыначала 14 века.
Мастер делла Санта Чечилиа - Святая Цецилия и сцены её жития. 1304 г. Это алтарная работа одна из самых значительных образцов флорентийской школыначала 14 века.
Дуччо ди Бонинсенья: Маэста, 1285 г. Темпера, дерево. Эта чудесная икона Божья Матерь во славе была написана для капеллы Братства Лаудези, церкви Санта Мария Новелла. Эта была первая большая работа сенского художника - Дуччо ди Бонинсенья.Итальянская школа всегда изящно включасла в рамку медальоны с изображнием святых и библейских персонажей.
Дуччо ди Бонинсенья: Маэста, 1285 г. Темпера, дерево. Эта чудесная икона Божья Матерь во славе была написана для капеллы Братства Лаудези, церкви Санта Мария Новелла. Эта была первая большая работа сенского художника - Дуччо ди Бонинсенья.Итальянская школа всегда изящно включасла в рамку медальоны с изображнием святых и библейских персонажей.
Джоттино: Пьета, 1365 г. Перваначальный дом этого удивительного флорентийского шедевра - церковь Сан Ремиджо.
Фрагмент. Помимо традиционных персонажей оплакивания Христа  здесь изображены стоящие на коленях две женщины в одеждах монахинь. Святые покровители Бенедикт и Ремиджо держат свои руки в благословенном жесте на головах их.
Фрагмент. Помимо традиционных персонажей оплакивания Христа здесь изображены стоящие на коленях две женщины в одеждах монахинь. Святые покровители Бенедикт и Ремиджо держат свои руки в благословенном жесте на головах их.
Какая психологичность изображения! Какой свет!
Какая психологичность изображения! Какой свет!
Симоне Мартини и Липпо МеммиЖ Благовещениеб 1333 г. Этот шедевр религиозного искусства был написан для алтаря Сан-Анзано в Сиенском соборе. По правую и левую руку мы видим святых Ансельма и Иулию. Ввверху в медальонах - поясные изображения пророков Иеремии, Исайи и Даниила со свитками с текстом на коронацию Девы Марии). Сиенская школа здесь очевидна: утончённое использование золота, логичная линеарность.
Симоне Мартини и Липпо МеммиЖ Благовещениеб 1333 г. Этот шедевр религиозного искусства был написан для алтаря Сан-Анзано в Сиенском соборе. По правую и левую руку мы видим святых Ансельма и Иулию. Ввверху в медальонах - поясные изображения пророков Иеремии, Исайи и Даниила со свитками с текстом на коронацию Девы Марии). Сиенская школа здесь очевидна: утончённое использование золота, логичная линеарность.
Деталь сюжета "Благовещение Пресвятой Богородицы". Архангел Гавриил - один из главных и почитаемых апостолов из высшей иерархии Светлых сил.
Деталь сюжета "Благовещение Пресвятой Богородицы". Архангел Гавриил - один из главных и почитаемых апостолов из высшей иерархии Светлых сил.
Амброджо Лоренцитти: Четыре сцены из жития Святого Николая, 1330 г.
Деталь сцены жития Св Николая. На этой панеле могоие исскусствоведы подчёркивают новаторство художника первой половины 14 века. Новаторство в изображении морского пейзажа - парусные лодки, выписанные по всей морской глади вплоть до горизонта. Святой Николай, чудом наполняющий трюмы кораблей зерном.
Фрагмент. Чудо с тремя девами. Греческий город Миру. В 3 веке жил мужчина, отец трёх прекрасных дочерей, но семья жила довольно бедно. У отца не было денег на приданое невестам, и он решил продать своих дочерей. Св. Николай узнал об этом и решил помочь. Он пробрался к ним в дом и подкинул мешочек с золотом, что стало её и потом её сестёр приданым к свадьбе.
Джентиле да Фабриано: Поклонение волхвов, 1423 г. Заказчик картины - Палла Строцци (из рода Медичи). У заказчика были деньги на большое количество золота и тонких деталей (вышитые золотом ткани одеяний, сбруи, попон на лошадях)
Джентиле да Фабриано: Поклонение волхвов, 1423 г. Заказчик картины - Палла Строцци (из рода Медичи). У заказчика были деньги на большое количество золота и тонких деталей (вышитые золотом ткани одеяний, сбруи, попон на лошадях)
Пышная свита придворных, пришедшая на поклон к младенцу Иисусу. Сам заказчик Палла Строцци присутствует среди роскошно одетой толпы — его мы можем узнать в мужчине с соколом, стоящим за спиной одного из волхвов.
Пышная свита придворных, пришедшая на поклон к младенцу Иисусу. Сам заказчик Палла Строцци присутствует среди роскошно одетой толпы — его мы можем узнать в мужчине с соколом, стоящим за спиной одного из волхвов.
Фрагмент. Все фигуры одеты в великолепные костюмы эпохи Возрождения, парчи, богато украшенные драгоценными камнями и золотом.
Фрагмент. Все фигуры одеты в великолепные костюмы эпохи Возрождения, парчи, богато украшенные драгоценными камнями и золотом.
Какая необычно умилительная сцена, где маленький Иисус касается своей маленькой ручёнкой головы восхищенного волхва!
Какая необычно умилительная сцена, где маленький Иисус касается своей маленькой ручёнкой головы восхищенного волхва!
Андреа дель Кастаньо: Данте Алигьери, 1450 г. Из цикла росписей виллы Кардуччи. Фрески, находившиеся в вилле Кардуччи, изображали трёх флорентийских военачальников, трёх знаменитых женщин и трёх поэтов. Среди них и Данте.
Андреа дель Кастаньо: Данте Алигьери, 1450 г. Из цикла росписей виллы Кардуччи. Фрески, находившиеся в вилле Кардуччи, изображали трёх флорентийских военачальников, трёх знаменитых женщин и трёх поэтов. Среди них и Данте.
Сандро Боттичелли: 1470 г. Мадонна на троне. Вокруг её - святые Косма и Дамиан. Мадонну окружают также Мария Магдалина, Иоанн Креститель, Франциск Азизский и Екатерина Александрийская. Работа была задумана для алтаря церкви Сант-Амброджо.
Сандро Боттичелли: 1470 г. Мадонна на троне. Вокруг её - святые Косма и Дамиан. Мадонну окружают также Мария Магдалина, Иоанн Креститель, Франциск Азизский и Екатерина Александрийская. Работа была задумана для алтаря церкви Сант-Амброджо.
У молодого человека на "Портрете неизвестного с медалью" Сандро Боттичелли в руках медаль с профилем Козимо Старшего и надписью 'Cosmus Pater Patriae' (1464) , почётный титул, которым посмертно был удостоен Медичи. А может а картнине Антонио Филлипени, брат художника, что был золотых дел мастер?
У молодого человека на "Портрете неизвестного с медалью" Сандро Боттичелли в руках медаль с профилем Козимо Старшего и надписью 'Cosmus Pater Patriae' (1464) , почётный титул, которым посмертно был удостоен Медичи. А может а картнине Антонио Филлипени, брат художника, что был золотых дел мастер?
Зал 18. Трибуна.
Зал 18. Трибуна.
Роскошное убранство с инкрустированным мраморным полом. На отдалении Венера Медичи (копия с греческого оригинала 2 века). В коллекции Уффици с 1677 г.
Роскошное убранство с инкрустированным мраморным полом. На отдалении Венера Медичи (копия с греческого оригинала 2 века). В коллекции Уффици с 1677 г.
Восьмигранный зал Трибуна. Около 6 тыс раковин Индийского океана прилажены к штукатурке купола.
Рафаэль“Мадонна со щеглом. 1506 г. Написано художником для торговца Лоренцо Нази на событие его женитьбы. Удительная рафаэловская нежность и мягкость лиц, в особенности лица Мадонны, мастерское использование красок, поэтичный пейзаж на заднем плане и глубокая взаимосвязь персонажей.
Рафаэль“Мадонна со щеглом. 1506 г. Написано художником для торговца Лоренцо Нази на событие его женитьбы. Удительная рафаэловская нежность и мягкость лиц, в особенности лица Мадонны, мастерское использование красок, поэтичный пейзаж на заднем плане и глубокая взаимосвязь персонажей.
Не могла в «Галерее статуй» пройти мимо такого собоазнительного пана (Вакха).
А это уже другой ракурс с расписным потолоком.
А это уже другой ракурс с расписным потолоком.
Беатрис д'Эсте, герцогиня Бари, герцогиня Миланская и двоюродная сестра, а также тетя Изабеллы Арагонской , герцогини Миланской. Другле название картины: Портрет Барбары Паллавичино.
Художник- Алессандро Аральди. 1510 г.
Беатрис д'Эсте, герцогиня Бари, герцогиня Миланская и двоюродная сестра, а также тетя Изабеллы Арагонской , герцогини Миланской. Другле название картины: Портрет Барбары Паллавичино. Художник- Алессандро Аральди. 1510 г.
Из коридоров Уффици открвается такой чудесный вид на Понте Веккио.
Из коридоров Уффици открвается такой чудесный вид на Понте Веккио.
Лукас Кранах Старший: "Адам и Ева", 1528. Если вам интересен Кранах, посмотрите эту же тему в его работах, что сейчас хранят в себе галереи:  
Безансона (1510),  Вюрцбурга (1513), Брауншвейга (1518),  Вены (1520), Мексики (1525) Институт Курто (1528),  Чикаго (1530 г.)
Лукас Кранах Старший: "Адам и Ева", 1528. Если вам интересен Кранах, посмотрите эту же тему в его работах, что сейчас хранят в себе галереи: Безансона (1510), Вюрцбурга (1513), Брауншвейга (1518), Вены (1520), Мексики (1525) Институт Курто (1528), Чикаго (1530 г.)
Лукас Кранах Старший: Портреты Мартина Лютера и Филиппа Меланхтона, 1543.
Лютер, сосредоточенный и решительный, смотрит вдаль, Меланхтон углублен в себя.
Лукас Кранах Старший: Портреты Мартина Лютера и Филиппа Меланхтона, 1543. Лютер, сосредоточенный и решительный, смотрит вдаль, Меланхтон углублен в себя.
Портрет Лукаса Кранаха Старшего в возрасте 77 лет, сделанный его сыном Лукасом Кранахом Младшим.
Портрет Лукаса Кранаха Старшего в возрасте 77 лет, сделанный его сыном Лукасом Кранахом Младшим.
Сандро Боттичелли: Возвращение Юдифи.
Сандро Боттичелли: Возвращение Юдифи.
Сандро Боттичелли: Благовещение. Фреска, 1481 год.
Ангел врывается в комнату и стремительно падает на колени, и за его спиной, как струи воздуха, рассекаемого при полете, вздымаются его прозрачное, как стекло, едва видимое покрывало.
Сандро Боттичелли: Благовещение. Фреска, 1481 год. Ангел врывается в комнату и стремительно падает на колени, и за его спиной, как струи воздуха, рассекаемого при полете, вздымаются его прозрачное, как стекло, едва видимое покрывало.
Сандро Боттичелли: Благовещение. Фреска, 1481 год.
Сандро Боттичелли: Благовещение. Фреска, 1481 год.
Леонардо да Винчи: Благовещение, 1480 г. (дата предположительная). Кроме главных персонажей библейского сюжета восхищают формы крон кипарисов и Тосканских растений.
Леонардо да Винчи: Благовещение, 1480 г. (дата предположительная). Кроме главных персонажей библейского сюжета восхищают формы крон кипарисов и Тосканских растений.
Сандро Боттичелли: Благовещение Честелло. 1489-90 гг.
Тема Благовещения, как момента появления архангела Гавриила перед Марией, с вестью о том, что она станет матерью Мессии, была одной из числа самых популярных сюжетов в Итальянском Искусстве Ренессанса.
Сандро Боттичелли: Благовещение Честелло. 1489-90 гг. Тема Благовещения, как момента появления архангела Гавриила перед Марией, с вестью о том, что она станет матерью Мессии, была одной из числа самых популярных сюжетов в Итальянском Искусстве Ренессанса.
Традиционно в руках ангела изображали цветущие лилии - символ чистоты и непорочности, также ангела обычно изображался на фоне пейзажа или окна, символизирующего внешний мир, а Дева Мария - у стены или в помещении, что в те времена символизировало ее чистоту и святость, отделенность от мирской суеты.
Традиционно в руках ангела изображали цветущие лилии - символ чистоты и непорочности, также ангела обычно изображался на фоне пейзажа или окна, символизирующего внешний мир, а Дева Мария - у стены или в помещении, что в те времена символизировало ее чистоту и святость, отделенность от мирской суеты.
Правая рука ангела с большой кистью и длинными нервными пальцами протянута к Марии, а она, словно слепая, протягивает навстречу ему руку. В центре композиции - две кисти, протянутые друг другу, как олицетворение передачи и принятия, идею которого мастерски выразил Боттичелли.
Правая рука ангела с большой кистью и длинными нервными пальцами протянута к Марии, а она, словно слепая, протягивает навстречу ему руку. В центре композиции - две кисти, протянутые друг другу, как олицетворение передачи и принятия, идею которого мастерски выразил Боттичелли.
Знаменитая работа "Рождение Венеры".1484 г. Раковину с Венеров в центре пдталкивают к берегу морские волны, что раздувают ветра Зефира и Ауры. А какие розочки падают при этом с неба!
Знаменитая работа "Рождение Венеры".1484 г. Раковину с Венеров в центре пдталкивают к берегу морские волны, что раздувают ветра Зефира и Ауры. А какие розочки падают при этом с неба!
Филиппо Липпи: Мадонна с младенцем и двумя ангелами. В прекрасном образе Мадонны мы узнаем возлюбленную художника Лукрецию Бутти. Кажется, что с нитями жемчуга и утонченностью образа нежно дышит любовь. Сама любовь и нежность.Полная гармония Ренессанса.
Филиппо Липпи: Мадонна с младенцем и двумя ангелами. В прекрасном образе Мадонны мы узнаем возлюбленную художника Лукрецию Бутти. Кажется, что с нитями жемчуга и утонченностью образа нежно дышит любовь. Сама любовь и нежность.Полная гармония Ренессанса.
Завершу краткий обзор шедевров галереи Уффици знаменитой работой Сандро Боттичелли - ВЕСНА. Дата создания  1482 г. Написана под влиянием классических текстов Овидия, Лукреция и Аньоло Полициано. Картина - апофеоз "золотого века" Флоренции. Я очень люлю на этой картине "Флору". Картина - благоухание; то, ради чего стоило попасть в Уффици. Флора - благоухание Сандро Боттичелли и его Флоренции я расскажу отдельно. Спасибо за внимание. Татьяна Уайт.
Завершу краткий обзор шедевров галереи Уффици знаменитой работой Сандро Боттичелли - ВЕСНА. Дата создания 1482 г. Написана под влиянием классических текстов Овидия, Лукреция и Аньоло Полициано. Картина - апофеоз "золотого века" Флоренции. Я очень люлю на этой картине "Флору". Картина - благоухание; то, ради чего стоило попасть в Уффици. Флора - благоухание Сандро Боттичелли и его Флоренции я расскажу отдельно. Спасибо за внимание. Татьяна Уайт.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому
Яндекс.Метрика
[ 0,13095 ] / [ 81 ] / [ 0,09874 ]