Турист Люда Узин (Ludauzin)
Ноябрь 2023 (компания друзей, 4 человека)

Краткое знакомство с Эдинбург не могло бы быть таким запоминающимся без помощи Татьяны! Усталось от долгой дороги была моментально забыта с первой минуты начала Экскурсии.

Мы посетили Главную Шотландскую Массонскую Ложу, Мы узнали значения масонского символизма, нам приоткрыли тайны массонства.

Татьяна захватила Нас информацией о коде братства розы (розенкрейцеров), секретами тамплиеров-храмовников, таинством Святого Грааля и его поисков.

Экскурсия пролетела как мгновение с посещения Национальной Галерии и обсуждения загадочного полотна шотландского художника Сэра Уильяма Ф. Дугласа (1822–1891) — «Колдовство/Заклинание» до посещения

загадочной и интригующей Капеллы Рослин. Сообщения, легенды, зашифрованные в камнях и на прощание Вид на осеннюю деревенскую Шотландию — все оставило неизгладимое вчечатление!

Татьяна, детально готовящихся к каждой экскурсии Гид, очень увлеченный человек любящий обсуждать и собеседовать на протяжении всей экскурсии, делиться своими знаниями и любовью и к Шотландии и к Англии.

Мы были очарованы Эдинбургом, его красотой даже суровых замков, его таинством и мистикой и всё это в окружение тёплых людей. Рекомендуем Татьяну! Спасибо Вам, Татьяна!

Мы обязательно вернёмся в Шотландию!

Люда, Захар, Инна, Саша. From San Francisco, CA

Загадка шедевра каменного зодчества — Капелла Рослин. Масонские секреты
Шотландская масонская ложа Эдинбурга. Кто они — масоны?